Схема автосигнализации stinger-2000r

схема автосигнализации stinger-2000r
Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности. Работа силового агрегата ровная, провалы и вспышки крутящего момента отсутствуют. До скорости 100 км/ч машина разгоняется быстро, хотя не является одной из легких. Кроме основного назначения, шарнирный узел служит переходным узлом для электропроводки, гидросистем, трансмиссии закрылков, топливных и дренажных трубопроводов. Прекрасным вариантом для отдыха или изучения различных достопримечательностей является столица Каталонии – Барселона. Консоли имеют геометрическую отрицательную коническую крутку, составляющую угол −4° с целью предотвращения срыва потока при больших углах атаки и расширения диапазона эксплуатационных скоростей полёта. Для облегчения веса крышки установлен газовый компенсатор, заряжаемый азотом Носовой обтекатель негерметичен и состоит из верхней и нижней частей. В верхней установлены блоки аппаратуры ПНА, в нижней — её параболическая антенна.


Общее количество ламп освещения кабины — около 550 шт. Холодная линия имеет две ступени охлаждения, состоящая из двух ВВР ВМСК и одного ТХ ВМСК, после которых воздух делится на две магистрали: вентиляции и обогрева. Отсеки фюзеляжа состыкованы в плоскостях шпангоутов № 1, 13, 33 и 82. Средняя и хвостовая части фюзеляжа технологического разъёма не имеют и представляют собой единый отсек. Также самолёт характеризует широкое применение цветной маркировки, символов и надписей с наименованиями, и номеров схемных позиций всего установленного оборудования, что при высокой плотности размещения последнего существенно облегчает техническую эксплуатацию.

Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков. Основное назначение системы НГ — заполнение топливных баков углекислотой при выполнении боевого вылета по мере выработки топлива, в соответствии с программой работы топливных насосов. Mikoyan MiG-31. — Midland Publishing, 2005, 226 p. — ISBN 1-85780-219-5 Никольский М. МиГ-31. Страж российского неба. — Киров, 2000, 52 с.

Похожие записи: