Схема масленной системы двигателя xdi 141

схема масленной системы двигателя xdi 141
Двигатель внутреннего сгорания состоит из множества трущихся друг о друга деталей. Сапун представляет собой устройство задержки масла и выпуска воздуха из картера. Подлежит замене. 4а. Про моторное масло: Esso 5W40 Turbodisel в холодное время и 10W40 в теплое. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.


Масляный фильтр Предназначен для очистки масла от металлических примесей, появляющихся в процессе эксплуатации двигателя, от конденсата воды, от других вредных веществ. Тема отдельная. В холода, естественно, нужен антигель. В холодных регионах желательна солярка типа «Арктика». И все равно с антигелем. Поймать валун под днище легко и это испортит весь отдых.

Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере. Владельцы «Патрулей» были в удивлении. 3. Про управляемость: фотка ниже «Паркетник-кантри 2010». На «качелях» участник должен продержаться минимум 3 сек. Существуют фильтры несменные, в таких фильтрах меняется только фильтрующий элемент.

Похожие записи: