Фильтр zf 20 описание фильтров и схема замены

фильтр zf 20 описание фильтров и схема замены
Масла с дисулфидом молибдена отлично подходят для обкатки как новых, так и отремонтированных автомобилей. Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание.


Чтобы получить большую мощность, на тяжелых дизелях используют турбонаддув и промежуточное охлаждение (интеркулер) наддувочного воздуха. Туда систематически попадает проливающаяся жидкость, если водитель потребляет напитки во время движения. В новых моделях специально сделали переключатель без углубления, чтобы избавиться от этой проблемы, о которой постоянно рапортовали производителю сервисы.Область применения. Конечно, если его «убить», то потом получается, что «коробка дорогая в ремонте».Блок управления переключением, как уже было сказано, страдает из-за некачественной подготовки воздуха. Обладает именными допусками большинства европейских производителей.арт. 1305 ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО для легкового транспорта.

Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Оба этих масла абсолютно идентичны по своему составу за исключением содержания в одном из них дисульфида молибдена. Заменяет Гигиеническое Заключение, также отмененное в 2010 году. Отбрасываем первую цифру 3 (обозначение третьей серии) и разделяем оставшиеся две запятой — чаще всего получится литраж двигателя.

Похожие записи: