Грузовой предохранительный клапан настройка схема

грузовой предохранительный клапан настройка схема
При отказе в работе датчика давления топлива блок управления дизельной системы впрыска подсчитывает значение давления по умолчанию. Топливо протекает через открывшийся клапан в обратную топливную магистраль к топливному баку. Топливо откачивается тогда в полость всасывания шестренчатого насоса. Под действием мембраны, преодолевая сопротивление пружины, поднимается шток, который действует на микропереключатель, замыкает электрическую цепь управления. Запорный орган начинает открываться, если давление в системе не перестанет возрастать, происходит сброс рабочей среды через клапан. С понижением давления в защищаемой системе, вызываемом сбросом среды, исчезают возмущающие воздействия. Кроме того, ГОСТ [1] не содержит ограничений на площадь сечения или минимальный диаметр отводящего трубопровода при установке параллельно нескольких клапанов, что встречается на практике.В настоящее время значительное количество технологического оборудования поступает по импорту.


Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу. При этом выполняется гидравлический расчет подводящего и отводящего трубопровода, составление экспликации и спецификации предохранительных клапанов. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :.

Клапан дозирования топлива встроен в насос высокого давления. Он управляет подачей топлива в контур высокого давления в зависимости от потребности двигателя. Принцип сжатия топлива и стратегия впрыска идентичны системе СР4.1. Насосы типа BOSCH CP2 используются только в коммерческих автомобилях. Их отличие — два вертикально расположенных в линию качающих плунжера. В некоторых редких случаях применялись насосы с четырьмя качающими элементами. Конденсационный горшок: 1 — корпус,-2 — поплавок; 3 — отражательный угольник (козырек); 4 — штуцер для входа конденсата; 5 — клапан; 6 — регулировочный клапан Конденсат из сосуда через входной штуцер поступает в корпус и заполняет пространство между поплавком и корпусом. Модуль связи действует как гидравлический цилиндр. Он очень быстро гидравлически преобразовывает линейное расширение пьезопривода и приводит в действие клапан переключения. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо.

Похожие записи: