Схема коррекционного урока по чтению 3 кл

схема коррекционного урока по чтению 3 кл
Так, при знакомстве с каждым согласным звуком учитель и учащиеся, выделив его и определив характер звука по наличию или отсутствию преграды, прикладывают тыльную сторону ладони под подбородок (или прижимают ладошки к ушам) и устанавливают, дрожит горлышко или не дрожит, есть звоночек или его нет. Однако аналитическая цепочка в условиях специальной школы становится очень короткой: звук выделяется из слова, минуя этап выделения слова из предложения и деления слова на слоги. Основным методом воспитания выразительной речи у умственно отсталых первоклассников является подражание речи учителя.


Учащиеся под картинками схематически (прямой линией) обозначают слова и квадратиками — первый звук в каждом слове. По заданию учителя определяют, с какими звуками они будут сегодня работать. Пение песенки со звуком [а] по мере движения указки учителя и детей от одной буквы до другой (сначала по прямой линии, потом по волнистой). Работа по развитию звукового анализа. Первые предложения, которые читают дети, состоят из одного-двух слов. К каждому предложению дана картинка, раскрывающая его содержание.

Взгляд на предмете не фиксирует, звук не локализует. Г. воспринимает происходящее вокруг него посредством тактильных ощущений. Эти особенности подробно освещаются в тексте АООП образовательной организации. Загадка читается учителем, школьники ее отгадывают, опираясь на иллюстрацию, после чего загадка читается детьми построчно или по две строки (в зависимости от содержания), учащиеся повторяют строчки наизусть, ориентируясь на картинный план и интонацию учителя. Есть на нашей планете деревья-долгожители, они живут более тысячи лет.

Похожие записи: