Автогенератор 9422.3701 схема подключения


Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Регуляторы напряжения нового образца взаимозаменяемы с изделиями старого типа. Родной шкив не подходит по межручьевому расстоянию, а, кроме того, он имеет несколько больший диаметр, поэтому для полноценной работы генератора необходимо его заменить на родной волговский. Они будут работать исправно и на каждой фазе дома будет правильно распределена вся нагрузка электроприборов. Также должен стоять счетчик электроэнергии и защитный автовыключатель или дифференциальный автомат (на схеме мы показали два, но все зависит от того, насколько у вас большой дом). Линия QF3 – это та, что нам нужно непосредственно для самого подключения.


Основная задача предприятия «ВТН УкрТрейд» — обеспечение доставки и бесплатного гарантийного сервиса в собственной торговой сети. Для машин с ульяновским двигателем УМЗ-4215 предназначен генератор 193.3771 завода АТЭ-1. У всех перечисленных моделей отдача выпрямленного тока составляет 65 А. Её, по мнению завода, должно хватать автомобилю с двигателем этого модельного ряда. Начат серийный выпуск регуляторов напряжения 9333.3702-04. Регулятор предназначен для работы в составе системы электроснабжения автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03; ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402-3701-04 и др. Фото 3Шкив плотно посажен на вал, пришлось использовать отвертку для его снятия. Начат серийный выпуск блока выпрямительного БВ21-150-14, предназначенного для работы в составе генераторов 371.3701, 372.3701 и их модификаций автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, “Ока”, ВАЗ-21213 и др. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий.

Если, на ваш взгляд, машине не хватает паспортных 72 и даже 75 А, в продаже вы без труда найдёте генератор увеличенной мощности, разработанный специально для данного мотора. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. В своём составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор. Замена провода свелась к замене одного провода другим. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе. Наконец, у этого узла можно отметить несколько типичных поломок. Вкупе с бортовым цифровым вольтметром позволяет постоянно контролировать напряжение и рулить им при необходимости.

Похожие записи: