Схема аинхронного двигателя мультисим

схема аинхронного двигателя мультисим
Ротор 3 (рис. 257,а) двигателя с двойной беличьей клеткой имеет две короткозамкнутые обмотки. При этом вместе с пусковым током уменьшится также пусковой момент. Основным достоинством этого тормозного режима является точная остановка.


Для упрощения технологии изготовления ротора двухклеточные двигатели небольшой и средней мощности выполняют с литой алюминиевой клеткой. Включаются конденсаторы по схеме звезды (рис. 5, а) или треугольника (рис. 5, б). Рис. 5. Узлы схем, осуществляющих конденсаторное торможение асинхронных двигателей. Вытеснение тока в верхние проводники ротора сильно сказывается при неподвижном роторе, когда частота тока, индуцируемого в обеих клетках ротора, велика. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора.

Частота вращения ротора будет изменяться при изменении нагрузки на валу. Ротор представляет собой также цилиндр, составленный из листовой электротехнической стали в форме колец, с пазами на их внешней поверхности, в которые укладывается роторная обмотка. В зависимости от ее устройства различают: Страница 1 из 58: 1234…58. Точка 4 имеет координаты $n=0$ и $M=M_{пуск}$. Пусковой момент вычисляют по формуле $M_{пуск}=M_н λ_{пуск}$, где: $λ_{пуск}$ – кратность пускового момента задается в паспорте.

Похожие записи: