Схема подключения эур приора на ниву

схема подключения эур приора на ниву
Считаю это значимым недостатком. — После машины с автоматом некомфортно ехать на самых низких оборотах на первой передаче в диапазоне от 0 до 10 км/ч. Плавно газом не получается работать. Далее, нужно внимательно приглядеться к ЭБУ и выяснить его происхождение. Если да, то нужно попробовать затянуть все шпильки покрепче. После установки на место микросхемы с программой двигатель заведется, если, конечно, дело было именно в этом. Как её проверить — в интернете написано. Но лучше сразу заменить на новую, потому что за 3-4 года ТОСОЛ (по рецептуре из 60х годов, ага) разъедает нахрен клапана в крышке. Всегда вози новый бачок и канистру антифриза, который у тебя в системе. Не помешает и комплект патрубков с хомутами.


Нормальные асферические зеркала с антибликом и обогревом очень нужны. Беги в магазин за новыми свечами, проводами и молись б-гу, чтобы не сгорел от твоих опытов модуль зажигания. Фильтр новый, свечи новые, все датчики чистил, заслонку промывал. Оказалось что забит он наглухо, т.к. канал очень тоненький.

Усилие такое, какое и должно быть — середина-наполовину. На той же Сандере легкий, не чувствуешь его положения, что вызывает некоторый дискомфорт.Внешний вид и внутреннее убранство До внешнего рестайлинга Нива смотрелась не очень. Для большей удобности, рекомендуется демонтировать следующие элемент: бачок стеклоомывателя, АКБ и полку для аккумуляторной батареи. Итак, все было подготовлено, и теперь можно перейти непосредственно к процессу установки ЭУР. Рассмотрим, пошаговую инструкцию к установке: Демонтируем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Похожие записи: