Бесконтактная система зазигания схема

бесконтактная система зазигания схема
Трамблер, катушку зажигания, колпачки свечей и все соединения (фильтр, карбюратор и т. д.) обрабатываем белым силиконовым герметиком. В вентиляционном отверстии распределителя нарезается резьба, герметизируется и вкручивается сапун, от которого отходит в салон трубка для вентиляции трамблера. Каким может быть коммутатор системы зажигания Приведенная выше схема коммутатора – лишь один из вариантов, как может быть реализовано устройство зажигания. Шипы грузиков входят в прорези подвижной пластины, на которой закреплена втулка кулачков прерывателя.


Инсталяция. Контроллер был установлен на место штатного коммутатора. Аккумуляторная батарея на транспортном средстве не нужна (но на судне может присутствовать для освещения на стоянке, заряжается генератором на ходу, при работе лодочного мотора). Основная статья: Электронное зажигание Блок электронного зажигания, СССР, 1980-е годы. Общая схема системы COP: Устройство катушки зажигания в системе COP (с интегрированным воспламенителем): Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) — DFS (нем. Корпус катушки зажигания изготовлен из металла и имеет цилиндрическую форму.Сверху закрыт герметичной крышкой из изоляционного материала. В случае выхода катушки зажигания из строя, поменять ее на новую не составит большого труда, даже человеку, не имеющего определенных навыков и знаний. Через него поступает электрический ток в систему зажигания.

Для исключения влияния на выходной сигнал датчика колебаний напряжения сети и температуры в схеме датчика имеется блок стабилизации 7. При нахождении шторки экрана в щели воздушного зазора, величина магнитного потока резко падает, вследствие замыкании магнитного потока на шторку. Однако необходимо отметить и ещё один этап развития системы, и коммутатора в частности. Контакты будут размыкаться позже — угол опережения зажигания уменьшится. И наоборот — угол увеличивается, когда вы уменьшаете газ, то есть, прикрываете дроссельную заслонку. При увеличении оборотов коленчатого вала регулирование угла опережения зажигания осуществляется центробежным регулятором опережения зажигания. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг.

Похожие записи: