Схема мотора расположения датчиков рено меган 2

схема мотора расположения датчиков рено меган 2
Избыток топлива, таким образом, стекает обратно в топливный бак. для регулирования давления в аккумуляторе высокого давления применяется т. н. концепция двойного регулирования. Управление всеми электроприборами выполняется через процессор, в соответствии в заложенными алгоритмами. Клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, которое нужно закачать для создания скачка высокого давления.


Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Топливо в области управления через сливной дроссель попадает в обратную магистраль. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак.

Таких чудес у Мегана много, например есть в фарах лампы дневных ходовых огней, но включить их нечем, мозги не настроены. Таким образом закрытие впускных клапанов должно происходить позднее, чем выше частота вращения коленчатого вала. Зацепление зубьев обоих шестерен исключает обратный отток топлива.

Похожие записи: