Автомобильная зарядка на l7815 схема

автомобильная зарядка на l7815 схема
Это делается для того, чтобы не задерживать кислотные испарения, который образуются во время зарядки. Думаю некоторым из Вас знакома ситуация: «Автомобиль, пробка, N-ый час за рулем. Как только напряжение зарядки превысит 19 В (это может случиться только в случае, если от выхода АЗУ будет отключен аккумулятор), напряжение на выводе 7 станет больше, чем на выводе 6. В этом случае на выходе ОУ напряжение скачкообразно уменьшится до нуля. Резонанс настраиваем по максимуму тока, потребляемого нагрузкой, контролируя его амплитуду по осциллографу. Кроме этого, поскольку реальные ключи имеют конечное (ненулевое) время открытия/закрытия, то открывающие сигналы модуля управления должны подаваться с некоторой задержкой после сигнала закрытия другого ключа.


Резисторы R9 и R10 заметно греются, поэтому их лучше разместить в зоне обдува, либо использовать более мощные резисторы (5 – 10 Вт). Конденсаторы C8 и C9 должны быть рассчитаны на напряжение не менее 600-800 В. Конденсаторы C10 и C11 тоже должны быть высоковольтными (не менее 400 В) и пленочными. Полевые ключи обязательно должны быть высоковольтными, можно использовать ключи типа IRF740/IRF840 и другие. Сообщение от Fed73 приделать вентилятор от компьютера скажем Ф30-50мм или же там нагрев как у конфорки?

Впереди самое интересное – электронная часть нашего зарядного устройства. Некоторое время назад со мной приключилась история описанная в прологе, китайский usb-двойник, абсолютно бессовестно дал разрядиться моему смарту во время навигации, из заявленных 500mA он выдавал около 350 на оба сокета. Стабилитрон VD2 на 5 Вольт, у меня использован КС156. В блок индикации подойдут любые подходящие по размеру трехразрядные семисегментные индикаторы с общим анодом.

Похожие записи: