Схема подключения кондитионера форд фокус1

схема подключения кондитионера форд фокус1
Если давление ниже 2 атм. он разомкнут, если выше — замкнут. В контуре высокого давления есть датчик с 4 мя проводами — высокого и сверхвысокого давления (по словам TDB-1). Когда давление становится выше определенной величины он включает вентилятор кондиционера. Ford Focus Mk III — 3 поколение (2010 – настоящее время) 3 поколение Форд Фокус (MK III), был представлен публике в 2010 году как модель 2011 года. Если обороты двигателя превышают 4000об\мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Попинайте по чем не зря вот эту доработанную мною схемку.Все ли на ней верно? Без манометров и опыта тут уже не обойтись. Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется всторону салона.


Так как самому ковыряться снова было не резон — поехал на профильную станцию по автокондиционерам, где мне отсоединили трубку низкого давления от испарителя и выяснилось, что неопреновое кольцо повреждено моей неаккуратной установкой. Хорошо, если на улице при этом выше +15-ти.В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, незная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционерабудет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать. Вся операция заняла: serpеntine belt — 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин. Это вызвано тем, что давлениехладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Попинайте, плз, а то богобоязненно туда без уверенности лазить… B)Ну и поскольку никто так и не попинал, от безысходности пришлось указанную выше схемку до ума довести. Ау-у-у-у, владельцы FF1 Zetec-E 1,8 115 л.с. — отзовитесь!!! Уважаемые фокусоводы, фокусоведы, фокусники, просто товарищи, други!

Чтобы избежать обрыва приводного ремняя выкрутил все восемь болтов крепления ГУРа (и он повис у меня на ремне), вынул уникальные проставки, вставил вместо них кронштейн компрессораи вкрутил эти восемь болтов. Затем приобрёл ремень привода компрессора кондиционераCONTITECH (FINIS-код 5PK868ELAST) за 258 рублей, и поехал на станцию, чтобы мне установили его (так как предчувствовал гемор с установкой). Мои предчувствияменя не обманули. Предыдущая североамериканская версия была снята с производства, и все новые модели были одновременно представлены в Северной Америке и Европе в мае 2011, производство было начато одновременно в конце 2010 года. Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скореевсего, придется повременить. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора — купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

Похожие записи: