Схема блока управления 4216 на газели

схема блока управления 4216 на газели
Резиновая манжета заднего конца коленвала обеспечивает отсутствие течи при пробеге до 100 тыс. км. Применяем только полусинтетическое масло «Лукойл». Запускается двигатель хорошо, работает устойчиво, тянет так же, как в начале эксплуатации. Шум в главной паре моста – явление типичное для «Газели». И виновата здесь не только нагрузка, но еще и качество металла, точность изготовления. Два года назад на УМЗ ввели технологическую операцию нанесения на юбки поршней в зоне контакта с гильзой маслоудерживающего микропрофиля. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей.


Все сделано современно и надежно – пробег 100 тысяч километров это подтвердил. Цены и наличие на складах не менялись с указанной даты. Всегда проблемной на «Газелях» была кабина – качество металла не на самом высоком уровне, и он подвержен коррозии. Скорее всего большинство его деталей и узлов доживут до заявленных заводом 300 тысяч километров. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет.

Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Могу предположить, что на ульяновский двигатель они были установлены далеко не новыми. О чем свидетельствует изрядное количество копоти на центральных и боковых электродах. Теперь на УМЗ-4216 чугунная гильза выведена на поверхность блока, и пробег двигателя в 100 тысяч километров показал, что эта неисправность осталась в прошлом. Двигатель УМЗ 4213 и двигатель УМЗ 4216 достигают максимального крутящего момента при более низкой частоте вращения коленвала — 2200 мин-1, что существенно повышает экономичность.

Похожие записи: