Силовая схема троллейбуса модели аксм 321

силовая схема троллейбуса модели аксм 321
Привычные регуляторы положения кузова здесь упразднены, вместо них установлены электронные датчики положения кузова. Тому висуваються дуже жорсткі вимоги до проектування, виробництва та утримання тролейбусів. Фактично неможливий обгін одного тролейбуса іншим, якщо це не передбачено контактною мережею — для цього необхідно опускати штанги на одному з тролейбусів.


Кузов имеет два дверных портала в своих оконечностях, в которых устанавливаются ширмовые двери. С внутренней стороны кузова над дверными порталами установлены коробки для приводов открытия и закрытия дверей. Перевага поворотно-зсувних дверей в тому, що вони легко закриваються навіть у переповненому тролейбусі. Тогда не было фирменной одежды. Но в салоне за ними было закреплено сиденье возле задней двери. А еще наша героиня жалуется на маршрутки и наглых таксистов. Остановившийся троллейбус фиксировался на месте ручным стояночным тормозом. В случае экстренного торможения все три типа тормозов могли быть использованы одновременно.

Эта система состоит из блока электромагнитных клапанов, датчиков положения кузова, блока управления ECU и пневмоэлементов. Іноді старі автобуси переробляли в тролейбуси за умови, що стан кузова дозволяв подальшу його експлуатацію. Пневматическая тормозная система троллейбуса двухконтурная, тормозные механизмы передних колес являются дисковыми (при использовании мостов ZF) или барабанными (при использовании мостов RABA). Тормозные механизмы ведущего моста барабанного типа Raba, или дискового типа ZF Passau. При разгрузке троллейбуса идет обратный процесс — лишний сжатый воздух из пневмоэлементов выпускается в атмосферу. Однако несколько машин этого типа было отреставрировано энтузиастами истории транспорта, зачастую из «раздетых» корпусов.

Похожие записи: