Портер 2 рефрижератор схема топливной системы

портер 2 рефрижератор схема топливной системы
Есть всего четыре отечественных производителя (АМАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, «Волжанин»), которые стремятся двигаться вперед не любыми средствами, а грамотно. И все равно конкуренция настолько жесткая, что производители снижают цену готовой продукции себе в убыток. Сейчас, например, запрещены пассажирские перевозки на автобусах с одной дверью, а у нас они ездят сплошь и рядом: врезать вторую дверь дорого и не всегда эффективно. В регионах, где много старой техники, конкуренты бьют окна новых китайских автобусов, и когда это прекратится – никто не знает». Лояльность клиента – фактор успеха. На практике это правило не работает только в одном случае: когда перевозчику нужно много машин, а их нет. В 2005 году, когда техники было много, от нас никто не уходил. Вся страна возит колбасу на «ГАЗелях», а сертифицированных рефрижераторов нет – на них будет бешеный спрос. Крупнейшие торговые сети «Ашан», «Пятерочка» и другие пока не требуют карту перевозки – достаточно наличия холодильника. Но рано или поздно понадобится не просто холодильник, но и конкретная температура для перевозимого груза.


Если нет технических и прочих проблем, зачем менять партнеров? Однако большинству наших эксплуатационников они недоступны по причине их дороговизны, а иногда и дефицита. Если думаете серьёзно, лучше поторопиться, эвакуаторов осталось мало. Настоящий спор компаний будет виден только тогда, когда у всех появится техника в наличии, а не под заказ.

Есть китайская техника, но мы ее не используем. Кстати, в наличии на складе всегда есть 10–15 единиц.За весь 2007 год мы реализовали 1600 единиц пассажирских машин. Из них 65% пришлось на автобусы малого класса, 20% – на туристские и пригородные, 15% – на городские. Имитация режима сигнализации в терминале Galileosky Видео Сервисные функции Сервис.

Похожие записи: