Схема крепежа колесных колпаков на паз

схема крепежа колесных колпаков на паз
Проверить разницу длин диагоналей рамы установленной конструкции: При длине диагонали от 1 до 2 м разница длин диагоналей не должна превышать 2 мм, при длине диагонали больше 2 м разница не должна превышать 4 мм. Обслуживание АКПП Allison 2100 АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ: — Замена фильтра каждые 80 000 км; — Замена масла каждые 120 000 км. Изменения в системе электрооборудования Изменения в системе электрооборудования, например установка различных блоков управления, могут потребовать перепрограммирования электронной системы автомобиля. Большой шаг в этом направлении сделал Павловский Автобусный Завод, который еще с 2007 года начал устанавливать «автоматы» на свой малый автобус ПАЗ-3237, а весной 2013 года представил совершенно новую модель среднего городского автобуса ПАЗ-320412-05 «Вектор» с американской АКПП Allison.


Сиденье водителя имеет регулировку наклона спинки и положения вдоль оси кузова. Обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса. С другой стороны, применение АКПП на автомобиле несколько повышает расход топлива. Автобус создан на базе более ранних моделей, поэтому запчасти ПАЗ новых моделей унифицированы с более распространенными старыми Павловскими автобусами. Пассажирские сиденья автобуса ЛиАЗ-677 — полужесткие, нерегулируемые, на трубчатом каркасе. В качестве амортизирующего элемента подушки и спинки применяется формованная губчатая резина.

При лакокрасочных работах В обязательном порядке демонтируйте аккумуляторные батареи и избегайте температуры выше +90 °С (сушильная печь). При лакокрасочных работах на автомобиле есть опасность ущерба – повреждение электронных блоков под воздействием высоких температур. Основание платформы выполнено в виде металлического каркаса, состоящего из двух крайних профилей, обвязок и трех продольных усилителей, связанных семью поперечными балками. Выходит из строя, если после высокой нагрузки водитель сразу глушит двигатель, обеспечивая турбинке масляное голодание. Для этого достаточно держать стрелку тахометра в зеленом секторе. Например, сервис-центр MAN ООО «Траксервис 36» с 1 апреля 2007 года установил стоимость нормо-часа на обычные работы в размере 32 евро, включая 18% НДС. Но это не единый тариф на услуги техперсонала фирменной СТО, поскольку на технически сложный ремонт установлен другой тариф – 35 евро. Время стока в значительной мере зависит от вязкости и температуры.

Похожие записи: