Электрическая схема газ 3102 1995 года

электрическая схема газ 3102 1995 года
Форкамерное зажигание, не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха (ССПВ), которая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека. Генераторы дизельных грузовиков ГАЗ Электрические системы грузовых автомобилей ГАЗ с дизельными и бензиновыми двигателями имеют минимальные отличия, которые связаны с особенностями силового агрегата. Блок цилиндров, будучи по конструкции силуминиевым сплавом с «мокрыми» гильзами, ещё для двигателя ЗМЗ-21А, отливался в кокиле и гильзы цилиндров верхнем буртом упирались в расточку. Как и в случае с дисковыми тормозами, недокомплектация и выбраковка привела к тому, что для ГАЗ-24-10 ГАЗу пришлось срочно разрабатывать собственную консоль. В этот период широко внедрялось вулканизация пластика.


Короче, тот немногочисленный счастливчик, у кого при Союзе была частная (а не служебная) ГАЗ-24, действительно мог смотреть на хозяев менее статусных автомобилей как на говно. Таким образом, старый кузов обновляли ниже оконной линии, сохранив его узнаваемость, но изменив дизайн по периметру, доработав задние стойки, светотехнику и бамперы. При разработке ЗМЗ-4022.10, было решено вернутся к кокильному литью. Также было распространено явление установки «усиленного» моста от Volvo, который выдерживал значительно больший крутящий момент и, соответственно, мощность, ну и банально не выл уже с новья. Отсюда и ее весьма специфическое поведение в поворотах. В дальнейшем изменений подвеска претерпела децл: появились шаровые спереди… да, в общем-то, и все. Учитывая, что техническая начинка машины оставалась неизменной с 1970-х годов, вся конвейерная линия со станками и другим оборудованием была, аналогичным образом, старой.

Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки («подсос»). А для упрощенного пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию. Она автоматически поддерживает заданную температуру в салоне при интенсивном воздухообмене.Предусмотрена утановка радиотелефона. Предлагалось четко размежевать существующие роли Волг не одной конкретной моделью, а целой линейкой. На смену такси ГАЗ-24-11 и других хозяйственных ролей, предлагался ГАЗ-3103 с передним приводом и упрощенной комплектацией, экономичный, идеальный для городских условий.

Похожие записи: