Трактор т-150 компоновочная схема

трактор т-150 компоновочная схема
Вместе с тем в 2010 г. завод отгрузил потребителям 12 ед. своих тракторов на общую сумму 82 157 тыс. руб. Для уменьшения шума при выпуске отработавших газов в атмосферу, гашения пламени и искр необходимы специальные устройства, например глушитель. Один турбокомпрессор работает при низких оборотах, а второй при высоких. Известны три наиболее распространенных типа несущих систем тракторов: рамный, полурамный и безрамный. Зазор рекомендуется регулировать одновременно, при одном положении коленчатого вала, в трёх цилиндрах в последовательности работы цилиндров. Широкие колеса с шинами низкого давления и протекторами улучшают проходимость на полях. Он не боится бездорожья, а на шоссе развивает скорость свыше 30 км/ч. У трактора оригинальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления.


Перечень навесного оборудования и агрегатов включает в себя: Лущильник дисковый с шириной захвата в 15 м. Плуги: лущильники; пятикорпусные навесные;шестикорпусные полунавесные; пятикорпусный для тяжелых и каменистых грунтов. Головка цилиндров тракторного двигателя обычно представляет собой отливку из алюминиевого сплава, но может быть и чугунной. В головке цилиндров размещаются клапаны и другие детали газораспределительного механизма, газообменные каналы, посадочные места для топливных форсунок. Ходоуменьшители, как правило, поставляются вместе с навесным оборудованием, требующим его применения. Содержание Несущая система (остов) трактора служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов.

Соответствуют требованиям к фарам головного света автомобилей. У гусеничных тракторов — отсутствуют. Свечи с удлинённым конусом обладают меньшим калильным числом, так как имеют малую теплопередачу от изолятора к корпусу, поэтому их называют горячими. Общим недостатком названных моделей тракторов с точки зрения концепции УТТА можно считать безвариантность исполнения трансмиссии трактора, за исключением наличия или отсутствия ходоуменьшителя. Фронтальная навесная система трактора CASE 933. Хорошо видны нижние тяги и центральная тяга. Механическая трансмиссия трактора состоит из главной фрикционной муфты сцепления, коробки передач, центральной (главной) передачи, конечных передач, передачи механизма отбора мощности.

Похожие записи: