Замена ремня генератора на рено логан схема

замена ремня генератора на рено логан схема
Схема работы по замене зубчатого ремня грм Renault Logan 16 кл… Необходимо снять правое колесо и защитный чехол в нише колеса (закреплен на клипсах). Далее нужно снять ремень привода генератора. При этом болт по мануалу обязательно нужно заменить новым. Затем устанавливается новый «паразитный» ролик (не забываем поставить втулку правильной стороной см. видео) и затягивается до упора болт ключом TORX (на 50) и проверяем крутится ли подшипник.


Принцип замены для всех автомобилей одинаков, но у Renault и Nissan есть свои нюансы, которые стоит знать. Затем можно отдавать сам болт крепления шкива коленчатого вала. Хотя бы за то, что все рычажки/барашки включаются с адекватными усилиями. Первый поршень установить в положение верхней мертвой точки такта сжатия. Далее последовательность действий происходит по схеме: Открутить 4 болта крепления фильтрующего узла, отсоединить патрубок и снять фильтр.

Убедившись, что метки совпали, ремень грм натянут, как положено и можно начинать сборку снятых деталей. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым периодически требуется замена. Для удобства дальнейшей работы можно сделать дополнительные метки маркером. Сильное загрязнение так же должно вызывать подозрение в случае отказа – скорее всего оно и стало причиной. Во-вторых, не должно быть подтеков масла.

Похожие записи: