Контроллер для чистки форсунок схема

контроллер для чистки форсунок схема
Более подробно в отдельной статье о VTEC. Установка индивидуальных дросселей на каждый из цилиндров. Полировка поршней или поршня с тефлоновым антипригарным покрытием. Мне известно немало случаев, когда владельца автомобиля в результате неправильной диагностики вынуждали покупать дорогостоящие детали, а они оказывались ненужными, т. к. их замена ни к какому положительному результату не приводила. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Через неделю все-таки приезжают, просят разобраться в системе. «Ауди-100-сигара», КЕ-Jеtronic.


Приходится ездить с кучей приборов и инструментов и при каждом появлении неисправности в спешке набирать крохи информации. Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Если в ходе диагностики форсунок GM выявится более одной неисправной форсунки (чистка не помогает), лучше менять все на новые Бош. Типичный пример подготовки такого специалиста содержится в прайс-листе московской фирмы «АмЕвро». За $ 1150 фирма подготовить специалиста по диагностике зарубежных бензиновых двигателей в 10-дневный (!) срок. Здесь при измерениях допущено сразу несколько ошибок: проверка проводилась на холодном двигателе, при закрытом дросселе и грязном воздушном фильтре.

Примечание первое: входные сигналы формируются датчиками, но в большинстве случаев при активном участии контроллера. Нужно быть внимательным, чтобы коды, выдаваемые при проверках, не вводили в заблуждение проверяющего. При впуске он проходит через прямой и байпасные каналы, датчики и исполнительные механизмы (приводы). При работе двигателя создается разрежение, которое широко используется во многих системах автомобиля. Как же, знаю целых четыре Einspritzanlage — системы впрыска: K-, L-, LE-Jetronic и Motronic. С модификациями получается 8 систем.

Похожие записи: