Re4f03b fq40 схема

re4f03b fq40 схема
Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Ещё есть люк в багажник, для длинномера, один раз пригодился, другой раз снимал спинку целиком. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Вот на объёме-то я и ошибся, т.к. выяснилось что SR18, это урезанный SR20 и урезали с него, помимо обьёма, какое-то маслосъёмное кольцо, как мне объяснили «знающие люди», через которое может уходить масло, но у меня пока не уходит. Залил полусинтетику(сам), всё было хорошо, стык крышки и блока клапанов даже высох. Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.


Сравниваемая королла ест примерно столько же, то есть не меньше. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться. АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше. Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Contents The first Nissan/Jatco transmission, the Jatco 3N71 transmission, used a simple naming scheme: the «3» meant «3-speed», and the remainder was the series number.

Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Крепления восстанавливал с помощью металлической сетки, путём приплавливания её паяльником к внутренней стороне бампера. Про различные АКПП Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Объем масла Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Правда и не жарко, на спринте можно было ездить зимой(~ -15˚С) в футболке, а здесь нет.Колёса:Купил резину к зиме и литьё.Ещё чуть ходовки:Перед зимой ремонтировал рулевую, почти 5 тыщ, но зато зимой ходовка не болела, и не болеет по сей день. Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот.

Похожие записи: