Топливный насос высокого давления lucas-f8q схема

Все это происходило в течение трех недель не очень интенсивной эксплуатации, к тому же двигатель был очень хороший, и вкладыши его коленчатого вала выдержали, вернее, не успели разрушиться, и двигатель не застучал, но при ремонте их заменили на новые, потому что износ у них был больше допустимого. Блок растачивают, впрессовывают новую гильзу и растачивают цилиндр под размер существующего поршня. Этот момент считается очень важным, так как неправильный состав топливной смеси для дизельного двигателя – критичный параметр.

Охлаждение и смазка ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Регулирование величины подачи топлива осуществляется автоматически с помощью механического или электронного устройств. Топливный насос высокого давления 12-цилиндрового дизельного двигателя, в разрезе. То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Берем поршневое кольцо этого двигателя и помещаем его в гильзу в самой верхней его части, где износа почти нет.
Если этих данных у вас нет, то исходите из того, что физические процессы во всех дизелях одни и те же, а значит, и предельные зазоры должны быть примерно одинаковы. Это встречалось в двух случаях: первый — плохое моторное масло и долгая стоянка автомобиля (более полугода); второй — очень плохое моторное масло. Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя. Замеряем компрессию, получается 22-24 кг/см2. Сообщаем хозяину, что двигатель на последнем издыхании, и машина уходит.

Похожие записи: