Схема тормозной системы зил 433362

схема тормозной системы зил 433362
Применение таких общих элементов допускается нормативными предписаниями, однако требуется наличие на автомобиле не менее двух независимых органов управления процессом торможения. Механизм подъема кузова мусоровоза имеет два гидроцилиндра двухстороннего действия. Помимо большого угла наклона кузова, этот механизм обеспечивает высокую устойчивость благодаря креплению на 4-х шарнирах. Если при работающем двигателе воздух не выходит, то клапан 7 неисправен.


Однако детальное изучение изготовленных образцов выявило ряд существенных просчетов в конструкции. Не были учтены и возможности существующего производства. Завод также изготавливал по штучным заказам автобусы в различной комплектации: ритуальные, повышенной комфортности, бронированные, грузопассажирские, с изотермическим кузовом и другие. Водитель может приложить к тормозной педали усилие 1200. ..1500 Н. Однако частое пользование тормозными механизмами при таком усилии превращается в утомительную работу.. В связи с этим максимальное усилие на педаль ограничено; 700 Н при перемещениях не более 250 мм.

Применяется в различных технологических системах сбора и вывоза мусора в больших и малых городах. Автобус претерпел значительные изменения, так как в условиях рыночной экономики приходилось рассчитывать на более широкий круг покупателей. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя. Как известно, суммарная тормозная сила на колесах обусловливает появление такой же по величине, но противоположной по знаку силы инерции KG (СМ. 5.1), приложенной к центру тяжести автомобиля.

Похожие записи: