Схема гв и токоприемника электровоза вл80с

схема гв и токоприемника электровоза вл80с
Контакт 10 главного вала замкнут (2—5-е положения), напряжение подается на провод 1, а по нему и на катушку реле РВТ2. Так как ток якорей двигателей отсутствует, то реле РЗТ не возбуждено и его контакт в проводах 1А—1Н замкнут. Сельсин-датчик 15 через зубчатые передачи связан с валом 11. На промежуточном валу 14 установлен указатель позиций. При развороте любого ПД блокируется переход на параллельное соединение. Корпус имеет отверстия, ведущие: Р — к резервуару сжатого воздуха, Ц — к цилиндру аппарата и А — к атмосфере. При возбужденном состоянии катушки вентиль соединяет цилиндр аппарата с источником сжатого воздуха и отсоединяют его от атмосферы.


Латунные выводы 1 контактов закреплены на основании контактора. При этом отсутствует сжатый воздух в цепях управления, вал реверсора находится в положении «Вперед», вал группового переключателя — на 1-й позиции. Приведите поясняющие схемы.47.Опишите схему силовой цепи электровоза постоянного тока (любой серии) при параллельном соединении тяговых двигателей в тяговом режиме. Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки.

Ряд изменений конструкции привели к утяжелению электровоза, и был установлен новый паспортный вес электровоза — 192 т. Электровоз ВЛ80Р ВЛ80Р-1766 с третьей секцией Кабина ВЛ80р в режиме тяги Электровоз ВЛ80Р — выпускался с 1967 по 1986 год, выпущено 373 ед. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Очередность включения двигателей остальных вспомогательных машин не имеет принципиального значения. Типы передач, приведите их краткую характеристику. 22.Опишите способы саморегулирования электрических передач тепловозов.

Похожие записи: