Электрическая схема тепловоза тэм 2м

электрическая схема тепловоза тэм 2м
Масса локомотива, передающаяся на рельсы через движущие колёсные пары, называется сцепным весом. Рисунок ТЭП70, ТЭП70бс Пуск дизеля ТЭП70, ТЭП70бс Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭП70 ТЭП70_пособие Формуляр ТЭП70 Электрические схемы ТЭП70. Рисунок Электронное пособие ТЭП70 ЧМЭ3 Электрические схемы. Современная букса содержит подшипники качения и по своей конструкции может быть как челюстной, когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки, так и бесчелюстной, когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами. Тележки тепловоза Да/RSD1 имеют брусковую раму, т.е. детали рамы вырезаны газовой сваркой из очень толстых (более 100 мм) стальных полос и связаны болтовыми и заклепочными соединениями. Неисправность:Локомотив трогается с места хорошо, но при попытке перевести контроллер на 2-ю и следующие позиции набора скорости не происходит. Также от вала ТГ, через пластинчатую (иногда через эластичную) муфту, передается вращающий момент к компрессору КТ6.Тепловоз ТЭМ2 имеет следующие модификации: ТЭМ2А, ТЭМ2М, ТЭМ2Т, ТЭМ2У, ТЭМ2УС, ТЭМ2Т, ТЭМ2УМ, ТЭМ2Э. Все модификаци имеют конструктивные отличия между собой.


Так называемый «Акт Кауфмана», который должен был вступить в силу с 1 января 1926 года, предписывал всем железным дорогам, чьи линии хотя бы частично находились в границах Нью-Йорка и его пригородов, не использовать на этих линиях никакой другой тяги, кроме электрической. Первоначально в тепловозах ввиду простоты устройства и исключительно удачных характеристик использовалась электропередача постоянного тока. Гидропередача позволяет осуществить два режима для движения: поездной и маневровый и конечно реверсирование на каждом режиме. Вероятная причина неисправности и ее решение:в силовой цепи имеет место пробой или частичное разрушение изоляции — установить (поднять удержатель реле) реле заземления в нормальное положение вручную и попытаться продолжать движение.

Поэтому в дальнейшем на тепловозах стали использовать более компактные водомасляные теплообменники, в которых масло охлаждается с помощью воды, также охлаждаемой в воздушном холодильнике. Локомотив оборудован двумя двухосными тележками, на которые опирается сварная рама тепловоза. На тепловозах применен дизель типа Д49 — 8-ми цилиндровый, V-образный, с наддувом, и конечно c охлаждением наддувочного воздуха. Маневровые и промышленные локомотивы обычно используются для передвижения вагонов в пределах станции или на подъездных путях предприятий с малыми радиусами кривых. Первый способ подвешивания использован на отечественных пассажирских тепловозах ТЭП60 и ТЭП70, а второй на грузовых ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ116, М62. Рамы тележек опираются на оси колёсных пар через буксы. Описаны устройство, принцип действия и обслуживание автоматических тормозов подвижного состава железных дорог России и перспективы их развития. После начала выпуска ТЭ2, «директивный» ТЭ1 был вскоре снят производства — выпустили лишь 300 машин.

Похожие записи: